loading

Прокат Авто Аэропорт Пловдив. Пловдив прокат автомобилей в аэропорт. Пловдив аренда автомобилей в аэропорт и аренда автомобилей в Пловдив. Ставки по прокату автомобилей начинается с 6 евро за долгосрочную аренду автомобиля. Все включено в прокат автомобиля в Пловдив и аэропорта Пловдив - неограниченный пробег, полная страховка (0-ноль ответственности), бесплатные детские сиденья, бесплатные дополнительные водители. Пловдив авто парк проката включает - прокат автомобиля эконом-класса, 6+1 и 8+1 микроавтобус и минивэн на прокат, внедорожник и 4WD в аренду, автоматические и дизельных автомобилей в аренду в Пловдив, кабрио и луксозные автомобили в аренда. Мы доставляем прокат автомобиля круглосуточно 24/7 в аэропорт Пловдив.
EN | BG | DE | ES
 Подача
на/в
 
 
 Возврат
на/в
 
 
Автомобиль
Прокат авто в Пловдив
Aренда от €7 в день !

Почему выбрать PCR?

Пловдив Прокат Авто (PCR) является одним из нескольких надежных компаний по проката автомобилей в аэропорту Пловдив. Мы можем показать вам больше чем 10 причин, почему выбрать Пловдив Прокат Авто и наши услуги в Пловдиве. Если вам нужны дополнительные рекомендации от наших клиентов и партнеров на прокат автомобиля, пожалуйста, свяжитесь с нами . . . . . . .
Узнать больше

Советы по аренде авто

Перечень практических советов, которые Пловдив Прокат Авто приготовил для вас, основанный на своем многолетнем опыте в прокате автомобилей в Пловдиве и аэропорту Пловдив. Посмотрите, что за трюки некоторые компании по прокату автомобилей в Пловдиве используют чтобы заставить вас выбрать их и что нужно учитывать при бронировании автомобиля . . . . . . .
Узнать больше

О Пловдив Прокат Авто

ПЛОВДИВ ПРОКАТ АВТО является подразделением Motoroads Ltd - лицензированный туроператор в Болгарии и признанный лидер на рынке проката автомобилей. Пловдив Прокат Авто предоставляет услуги по прокату автомобилей в аэропорту Пловдив, а также и поставки автомобилей в горных курортах Болгарии - Боровец, Пампорово и Банско . . . . . . .
Узнать больше

Plovdiv airport car rental. Plovdiv airport car hire and cheap car rental in Plovdiv. Car rental rates start from 6 EUR for a long term rent a car. All-inclusive car rental in Plovdiv and Plovdiv airport - unlimited mileage, no excess (0-zero liability), free child seat, free additional drivers. Plovdiv car rental fleet includes - economy car hire, 6+1 and 8+1 minivan and van rental, SUV and 4WD rentals, automatic and diesel cars for rent in Plovdiv, convertible and luxury rent a car. We deliver car rentals 24/7 at Plovdiv airpor rent a car.
RU | BG | DE | ES
Car type
Plovdiv Airport Car Rental
Price from €7/day !

Why Plovdiv Car Rent?

Plovdiv Car Rent is one of the few reliable car rental companies providing car rental service at Plovdiv airport. We give you ten reasons why you should choose Plovdiv Car Rent and our services in Plovdiv. If you need to be convinced further, please read what our customers say . . .
Read more

Plovdiv airport car rent Tips

A list of practical advises gathered by Plovdiv Car Rent during the long years of experience in the car rental field. Plovdiv Car Rent reveals the tricks used by the car rental companies in Bulgaria to fool you. By reading these tips and trick you could save time and money . . . . . . .
Read more

About Plovdiv Car Rent

PLOVDIV CAR RENT is a division of Motoroads Ltd - a licensed tour operator in Bulgaria and well known leader on the car rental market. Plovdiv Car Rent provides car hire services at Plovdiv airport, but also deliver cars to Plovdiv town, Borovets, Pamporovo and Bansko . . . . . . .
Read more